- Сетевой формат персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО,
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога в системе внутришкольного управления,
- Научно-методическое сопровождение педагогов специального и инклюзивного образования
- Проблемы психологической устойчивости в профессиональной деятельности,
- Вопросы выявления и устранения профессиональных дефицитов
- Механизмы профессионального роста классных руководителей по вопросам развития школьных воспитательных систем
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников: региональный, муниципальный и институциональный уровни.
- Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС общего образования и эффективные формы их преодоления
- Критериально-оценочный инструментарий (контрольные измерительные материалы для оценки сформированности предметной, методической, психолого-педагогической, коммуникативной компетентности педагогов, пакет анкет, опросников, методик их обработки) для проведения педагогических измерений, апробации и применения их на практике в системе научно-методического сопровождения педагогов с учетом специфики регионов.
- Самообразование педагога в условиях подготовки к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
- Модели персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций в сетевом формате с использованием возможностей ЭИОС университета
- Подготовка к введению нового профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования) (учитель)».
- Электронная информационная образовательная среда ДПО в университете, обеспечивающая сетевую технологию персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций
- Создание и развитие электронной информационной образовательной среды ДППО в университете, обеспечивающей сетевую технологию персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций регионов-партнеров.
- Совершенствование предметной, методической, психолого-педагогической, коммуникативной компетентности учителей-предметников.
- Развитие экосистемы кадрового обеспечения сферы образования.
- Практикоориентированные формы работы психолога с педагогом по вопросам профессионального саморазвития
- Проектирование индивидуального маршрута профессионально-личностного развития педагога