Проблемное поле

  1. Сетевой формат персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях  цифровой трансформации ДПО,
  2. Психолого-педагогическое сопровождение  профессионального развития педагога в системе внутришкольного управления,
  3. Научно-методическое сопровождение педагогов специального и инклюзивного образования
  4. Проблемы психологической устойчивости в профессиональной деятельности,
  5. Вопросы выявления и устранения профессиональных дефицитов
  6. Механизмы профессионального роста классных руководителей по вопросам развития школьных воспитательных систем
  7. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников: региональный, муниципальный и институциональный уровни.
  8. Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС общего образования и эффективные формы их преодоления
  9. Критериально-оценочный инструментарий (контрольные измерительные материалы для оценки сформированности предметной, методической, психолого-педагогической, коммуникативной компетентности педагогов, пакет анкет, опросников, методик их обработки) для проведения педагогических измерений, апробации и применения их на практике в системе научно-методического сопровождения педагогов с учетом специфики регионов.
  10. Самообразование педагога в условиях подготовки к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
  11. Модели персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций в сетевом формате с использованием возможностей ЭИОС университета
  12. Подготовка к введению нового профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования) (учитель)».
  13. Электронная информационная образовательная среда ДПО в университете, обеспечивающая сетевую технологию персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций
  14. Создание и развитие электронной информационной образовательной среды ДППО в университете, обеспечивающей сетевую технологию персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций регионов-партнеров.
  15. Совершенствование предметной, методической, психолого-педагогической, коммуникативной компетентности учителей-предметников.
  16. Развитие экосистемы кадрового обеспечения сферы образования.
  17. Практикоориентированные формы работы психолога с педагогом по вопросам профессионального саморазвития
  18. Проектирование индивидуального маршрута профессионально-личностного развития педагога